Сервис Направления деятельностиЭнергосбережение Принципы работыОтзывы и рекомендацииВакансииДолжникиДокументыСтатьи
03 Декабрь 2007 / Pastorkalt a.s. - широкие возможности для любого магазина

Оборудование словацкого завода Pastorkalt a.s. представлено на российском рынке с 2000 года. Производитель, совместно с компанией «Экспохолод», предлагает полный спектр оборудования для продовольственных магазинов любой площади — от малых форматов до супер- и гипермаркетов. Сегодня им оснащаются магазины таких торговых сетей, как «Перекресток», «Монетка», «Магнит», «Самохвал», «Каравай» и другие.

Одним из главных достижений компании Pastorkalt a.s. в конструировании торгового оборудования стало создание идеального ряда витрин. В отличие от других производителей того же класса, все витрины Pastorkalt a.s. разрабатывались с учетом того, что одну и ту же модель можно подключить к центральной магистрали хладоснабжения или оснастить встроенным агрегатом. Это преимущество дает возможность экономично решать любые задачи — например, модернизация магазина с переводом на выносной холод. Для этого требуется просто удалить агрегат из изделия и подключить его к системе центрального хладоснабжения. В противоположной ситуации те же витрины (или их часть) можно оснастить встроенными агрегатами. Главное — поставить задачу, а решить ее не сложно.

Еще одно отличие оборудования Pastorkalt a.s. от других марок — возможность соединения в единую линию витрин разного назначения (кондитерских, гастрономических, тепловых, морозильных), что позволяет увеличить площадь выкладки продукции, расширить ее ассортимент на ограниченной площади.
Такое решение не только более эстетично, потому что все витрины имеют общую базовую конструкцию и единые габаритные размеры, но и позволяет сэкономить финансовые средства на соединениях.

Современный стильный дизайн, эргономика и совершенные технические решения конструкций выводят Pastorkalt a.s. в авангард. Это оборудование отвечает всем техническим требованиям и снабжено полным набором аксессуаров. Важно, что весь витринный ряд имеет дополнительные охлаждаемые емкости-накопители в нижней части витрины со стороны продавца. Расчеты показывают, что емкость этих накопителей в магазине общей площадью в 1 000 кв. м позволяет дополнительно экономить до 7 000 л холодильного пространства стационарных запасников магазина. Конечно, такой подарок является неоспоримым преимуществом в выборе оборудования при равных ценовых условиях.
Одна из новинок завода Pastorkalt a.s. — витрина Klara VBO, отличающаяся интересным дизайном и увеличенной до 900 мм глубиной выкладки товара (при сохранении стандартных габаритных размеров). Как и все витрины Pastorkalt a.s., разные модули витрины Klara VBO могут соединяться в общую линию.
Завод не оставляет без внимания и производителей мясомолочных изделий, желающих выделить свою продукцию из общего ряда. Для них разработаны холодильные горки серий Sara и Stela, которые позволяют разместить рекламу торговой марки как на фронтальной поверхности горки, так и на боковинах, сохраняя при этом все необходимые для полноценной работы технические характеристики холодильного оборудования. А благодаря наличию встроенного агрегата и различной линейке длин их можно удобно разместить в любой части торгового зала.

В данный момент завод занимается тестированием и апробированием еще одной новинки — морозильных бонет со встроенным агрегатом, боковые стенки которых также могут быть использованы под нанесение рекламы. Компания «Экспохолод» планирует представить эти бонеты на российском рынке в начале 2008 года.