Сервис Направления деятельностиЭнергосбережение Принципы работыОтзывы и рекомендацииВакансииДолжникиДокументыСтатьи
01 Сентябрь 2006 / Королевский холод из Скандинавии

В начале 2006 года на российском рынке магазиностроения произошло знаковое событие. В сегменте оборудования для супер- и гипермаркетов класса рremium появился новый игрок — известный всему миру шведский производитель Carrier. В состав холдинга, головной компанией которого является компания Carrier Refrigeration A.B., входит, в частности, такой известный завод по производству торгово-холодильного оборудования, как Linde.

На российском рынке уже давно известны своей надежностью оборудование для центрального кондиционирования и холодильные установки для автофургонов и рефрижераторов марки Carrier. К производству торгового холода специалисты завода также подходят со всей серьезностью, ставя во главу угла качество исполнения и внимание к мельчайшим деталям. Магазины, оснащенные торгово-холодильным оборудованием Carrier, можно найти практически в любой точке Европы и Центральной Америки. Свое предпочтение данной марке отдают такие ведущие мировые ритейлеры, как: Ahold, Coop, Kiwi, Somerfield, Carrefour, VP Market, S-Market, Kesko, Dansk Supermarket, Suitema, Metro, CWS, Aldi, Lild, Jeronimo.

И этот выбор неслучаен. Одним из основных преимуществ марки Carrier можно назвать высокую экономичность оборудования, которая достигается за счет применения эффективных конструктивных решений, использования материалов и изоляции высокого качества, в результате чего снижается энергопотребление. Благодаря этому важному преимуществу не только снижается окончательная стоимость проекта, но и в процессе дальнейшей эксплуатации заказчик получает значительную выгоду за счет экономии на содержании обекта.

Вторым важным преимуществом является увеличение экспозиционной площади при сохранении торгового пространства. Это значит, что специалистам компании Carrier удалось максимально увеличить площадь выкладки, не увеличивая при этом габаритные размеры оборудования. Данное преимущество позволяет заказчику получать большую отдачу с каждого квадратного метра торгового зала, сохраняя простор в помещении и тем самым позволяя покупателям совершать покупки в более комфортной атмосфере.
Третье основное преимущество, на котором хотелось бы заострить внимание читателей, — это стопроцентная ориентированность завода-изготовителя на нужды современного ритейла. Для специалистов завода Carrier нет неразрешимых задач — модельный ряд производимой продукции насчитывает почти 500 моделей и постоянно совершенствуется и дополняется в зависимости от пожеланий заказчиков.

О перспективах освоения российского рынка рассказывает исполнительный директор ООО «Экспохолод», являющегося официальным представителем завода Carrier, Давыдова Юлия: «Компания Carrier очень избирательно относится к выбору партнеров. Немаловажную роль при выборе заводом Carrier своего представителя в России сыграли те положительные отзывы, которые «Экспохолод» получил от своих постоянных партнеров. Основной рекомендацией являются спроектированные и оснащенные магазины с выносным хладоснабжением ведущих торговых сетей России, например «Перекресток» и «Магнит». Кстати сказать, ТД «Перекресток» уже подтвердил свое намерение закупать для своих объектов оборудование марки Carrier, и на данный момент новый супермаркет ТД «Перекресток» под названием «Казачек» на оборудовании Carrier, оснащенный компанией «Экспохолод», уже открылся в Санкт Петербурге. И это не единственный магазин с оборудованием Carrier — в сентябре готовится к открытию еще один супермаркет, но уже в Москве».

Остается порадоваться за представителей российских торговых сетей и их покупателей, которые получили возможность, благодаря такому успешному альянсу, как Carrier и «Экспохолод», ощутить качество королевского холода в своих торговых залах.

Торговое оборудование, сентябрь 2006